• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ПРОВЕРКА

    1. БЛОК РАСХОДОМЕРА ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
    (а) Проверка выходного напряжения.
    (1) Приложите напряжение от аккумулятора между клеммами 1 (+В) и 2 (E2G).
    (2) Используя вольтметр, присоедините его положительный (+) вывод к клемме VG, а отрицательный вывод (–) к клемме E2G.
    (3) Подайте поток воздуха в воздушный расходомер и проверьте, что значения напряжения изменяются.
    (б) Проверка сопротивления.
    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 (ТНА) и 5 (Е2).

    Сопротивление::

    Клеммы Сопротивление Температура
    ТНА – Е2 13,6 – 18,4 кОм –20 °С (–4 °F)
    ТНА – Е2 2,21 – 2,69 кОм 20 °С (68 °F)
    ТНА – Е2 0,49 – 0,67 кОм 60 °С (140 °F)
    2. БЛОК РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА ПОДАЧИ МАСЛА ЗУБЧАТОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА.
    (а) Проверка сопротивления.
    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.

    Сопротивление: 6,9 – 7,9 Ом при температуре 20 °С (68 °F):

    (б) Проверка перемещения.
    (1) Присоедините положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, отрицательный вывод (–) к клемме 2 и проверьте перемещение клапана.

    ВНИМАНИЕ:

    Удостоверьтесь в отсутствии "залипания" клапана.:

    СОВЕТ:

    Плохое возвратное перемещение клапана, вызванное попаданием посторонних предметов, приводит к медленной утечке давления в направлении выдвижения. Поэтому, может быть выдан код самодиагностики.:

    3. БЛОК ДРОССЕЛЯ.
    (а) Проверьте дроссель.
    (1) Проверьте, что ось дроссельного клапана не расшатана.
    (2) Проверьте, что все каналы не закупорены.
    (3) Проверьте, что дроссельный клапан открывается и закрывается плавно.
    (4) Проверьте отсутствие зазора между стопорным винтом и рычагом дросселя при закрытом положении дросселя.

    ВНИМАНИЕ:

    Не производите регулировку стопорного винта дросселя.:

    4. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
    (а) Проверка сопротивления.
    (1) Отсоедините соединитель датчика положения дросселя.
    (2) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами VC и Е2.

    Сопротивление: 2,5 – 6,0 кОм

    (3) Проверьте изменение сопротивления между клеммами VTA и E2.

    Изменение сопротивления::

    Значение сопротивления возрастает пропорционально величине открытия рычага дросселя.:

    СОВЕТ:

    Дроссельный клапан Сопротивление
    Полностью открыт 0,2 - 5,7 кОм
    Полностью закрыт 2,0 - 10,2 кОм
    5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
    (а) Проверка сопротивления.
    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой клеммой.

    Сопротивление::

    При температуре приблизительно 20 °С (68 °F) : 2,32 – 2,59 кОм

    При температуре приблизительно 80 °С (176 °F) : 0,310 – 0,326 кОм

    ВНИМАНИЕ:

    В случае проверки датчика температуры воды в воде, будьте осторожны, чтобы не допустить попадания воды в клеммы, а после окончания проверки протрите датчик.:

    6. ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА.
    (а) Проверка электропроводности цепи.
    (1) Используя омметр, проверьте, что между корпусом и клеммой отсутствует электропроводность.
    7. БЛОК РЕЛЕ РАЗМЫКАНИЯ ЦЕПИ В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
    (а) Проверка электропроводности цепи.
    (1) Используя омметр, проверьте, что между каждой клеммой имеется электропроводность.
    Между клеммами Предусмотренное состояние
    1 – 2 Электропроводность имеет место
    3 – 5 Электропроводность отсутствует
    (2) Используя омметр, проверьте, что между клеммами 3 и 5имеется электропроводность, когда между клеммами 1 и 2 прикладывается напряжение от аккумулятора.






    инструкции