• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ЗАМЕНА

    1. СНИМИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА
    (а) Отсоедините два вакуумных шланга и соединитель.
    (б) Удалите два болта и снимите вакуумный резервуар.
    2. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ №1.
    (а) Удалите пять гаек и снимите крышку двигателя.
    3. СНИМИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
    (а) Отсоедините соединитель.
    (б) Ослабьте болт шлангового зажима воздухоочистителя.
    (в) Снимите крышку воздухоочистителя со шлангом.
    (г) Снимите фильтрующий элемент воздухоочистителя.
    (д) Удалите три болта и снимите корпус воздухоочистителя.
    4. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.

    ВНИМАНИЕ:

    После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали и впрыскивающему насосу резиновую ленту для предотвращения попадания в них пыли.

    (а) Снимите крепежную скобу провода и сдвиньте провод двигателя.
    (б) Удалите болт зажима трубки.
    (в) Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от топливной магистрали.

    SST 09023–12700:

    (г) Используя SST, отсоедините трубку подачи топлива от впрыскивающего насоса.

    SST 09023–12900:

    5. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.

    ВНИМАНИЕ:

    После снятия трубки подачи топлива присоедините к топливной магистрали резиновую ленту для предотвращения попадания в нее пыли.

    (а) Удалите с впускного коллектора две гайки и два верхних зажима трубки впрыска.
    (б) Используя SST, отсоедините трубку впрыска от топливной магистрали.

    SST 09023–12700:

    (в) Используя SST, отсоедините трубку впрыска от инжектора.

    SST 09023–12900:

    6. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА №2.
    (а) Удалите семь болтов, семь уплотнительных шайб и снимите крышку зубчатого ремня привода.
    7. УДАЛИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.
    (а) Используя отвертку, подденьте четыре уплотнения держателя форсунки.
    8. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ.
    (а) Удалите десять болтов и снимите крышку головки цилиндров.
    9. СНИМИТЕ БЛОК ТРУБКИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ.
    (а) Удалите соединительный болт, четыре полых винта и снимите трубку наполнения форсунки вместе с пятью прокладками.

    ВНИМАНИЕ:

    При снятии трубки наполнения форсунки поместите под трубку ветошь или подобный материал.

    10. УДАЛИТЕ ЗАЖИМ ДЕРЖАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.
    (а) Удалите четыре болта, четыре гайки и четыре зажима держателя форсунки.
    11. СНИМИТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА.
    (а) Снимите четыре инжектора с блока головок цилиндров.

    СОВЕТ:

    Располагайте инжекторы в правильном порядке.

    (б) Удалите с каждого инжектора уплотнительное кольцо и опорное кольцо.
    (в) Удалите с блока головок цилиндров четыре седла форсунки.
    12. УСТАНОВИТЕ БЛОК ИНЖЕКТОРА.
    (а) Установите на блок головок цилиндров четыре новых седла форсунки.
    (б) Установите пружину на каждый инжектор.

    ВНИМАНИЕ:

    Убедитесь в том, что направление отверстия пружины и направление позиционирующей выпуклости инжектора, совпадают.

    (в) Установите на каждый инжектор новое уплотнительное кольцо и опорное кольцо.
    (г) Нанесите небольшое количество масла на уплотнительное кольцо для каждого инжектора.
    (д) Совместите позиционирующую выпуклость инжектора с позиционирующим углублением на стороне головки цилиндра и установите инжектор на головку цилиндра.

    ВНИМАНИЕ:

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    ? Вставляйте инжектор до тех пор, пока он не соприкоснется с пластинкой форсунки.
    ? При установке инжектора в головку цилиндра, в случае, если инжектор смещается вверх из-за противодействия уплотнительного кольца, вытащите инжектор и установите его снова.
    ? После установки крышки головки цилиндра и перед монтажом трубки впрыска, установите защитную крышку для предотвращения попадания посторонних предметов.
    13. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ДЕРЖАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.
    (а) Установите в каждый инжектор четыре зажима держателя форсунки.
    (б) Установите на зажиме держателя форсунки шайбу, как показано на рисунке.
    (в) Затяните болт.

    Крутящий момент затяжки: 27 Н·м (270 kgf·cm, 20 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Нанесите небольшое количество машинного масла на резьбу и под головки болтов зажима держателя форсунки.

    ВНИМАНИЕ:

    Зажим имеет свой собственный кулачковый крышечный болт в качестве опоры и фиксирует инжектор в вилочной части.

    14. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ НАПОЛНЕНИЯ ФОРСУНКИ
    (а) Установите блок трубки наполнения форсунки и пять новых прокладок.

    ВНИМАНИЕ:

    Устанавливайте прокладку внутри углового диапазона, показанного на рисунке.

    (б) Нанесите небольшое количество масла на четыре полых винта и болт муфты.
    (в) Затяните четыре полых винта и соединительный болт вручную.
    (г) Затяните четыре полых винта и соединительный болт.

    Крутящий момент затяжки:

    Полый винт: 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)

    Соединительный болт: 22 Н·м (224 kgf·cm, 16 ft·lbf)

    (д) Проверьте отсутствие утечек из соединения трубки наполнения форсунки.
    (1) Отсоедините топливный шланг и удалите обратный клапан, трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку.
    (2) Приобретите новый обратный клапан (Деталь № 23122 – 27010).
    (3) Удалите заглушку, прокладку, пружину и шарик.
    (4) Установите заглушку с прокладкой в переливной винт.

    Крутящий момент затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 87 in.·lbf)

    (5) Установите трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку вместе с обратным клапаном в головку цилиндра.

    Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

    (6) Нанесите на соединение трубки наполнения форсунки небольшое количество мыльной воды (или любой другой жидкости для обнаружения утечки топлива).
    (7) Установите SST (прибор для измерения давления турбокомпрессора) со стороны обратной подачи топлива трубки наполнения форсунки № 2 и поддерживайте давление 100 кПа (1 кгф/см2, 14,5 psi) в течение 600 секунд для того, чтобы проверить отсутствие появления пузырьков от нанесенного на стык мыльного раствора.

    SST 09992 – 00242:

    (8) После проверки утечек топлива вытрите мыльную воду со стыка трубки наполнения форсунки.
    (9) Снимите SST, обратный клапан, трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку.
    (10) Повторно установите трубку наполнения форсунки № 2 и прокладку вместе с обратным клапаном.

    Крутящий момент затяжки: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Никогда не устанавливайте на двигатель разобранный обратный клапан.

    (11) Присоедините заново топливный шланг к трубке наполнения форсунки № 2.
    15. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (Смотрите страницу 14-238).
    16. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЕРЖАТЕЛЯ ФОРСУНКИ.
    (а) Установите четыре новых уплотнения держателя форсунки
    17. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2 (Смотрите страницу 14-214).
    18. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ВПРЫСКА.

    ВНИМАНИЕ:

    В случае замены инжекторов, трубки впрыска также должны быть заменены.

    (а) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной магистрали.

    SST 09023 – 12900:

    Крутящий момент затяжки:

    37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST

    41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

    (б) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору.

    SST 09023 – 12700:

    Крутящий момент затяжки:

    31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST

    34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

    (в) Закрепите 2 верхних зажима трубки впрыска с помощью двух гаек.

    Крутящий момент затяжки: 5 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)

    19. УСТАНОВИТЕ БЛОК ТРУБКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
    (а) Временно закрепите трубку подачи топлива и затяните болт зажима трубки.
    (б) Используя SST, прикрепите трубку подачи топлива к топливной магистрали.

    SST 09023 – 12900:

    Крутящий момент затяжки:

    37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf) при использовании SST

    41 Н·м (418 kgf·cm, 30 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

    (в) Используя SST, прикрепите трубку впрыска к впрыскивающему насосу.

    SST 09023 – 12700:

    Крутящий момент затяжки:

    31 Н·м (316 kgf·cm, 23 ft·lbf) при использовании SST

    34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)

    СОВЕТ:

    Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по крутящему моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).

    (г) Затяните болт зажима трубки

    Крутящий момент затяжки: 7,4 Н·м (75 kgf·cm, 65 in.·lbf)

    20. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ.
    (а) Установите корпус воздухоочистителя, закрепив его тремя болтами.

    Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

    21. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ № 1.
    (а) Установите крышку двигателя, используя пять гаек.

    Крутящий момент затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)

    22. УСТАНОВИТЕ БЛОК ВАКУУМНОГО РЕЗЕРВУАРА.
    (а) Установите вакуумный резервуар с помощью двух болтов.

    Крутящий момент затяжки: 8,3 Н·м (85 kgf·cm, 74 in.·lbf)

    23. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ ТОПЛИВА.

    ВНИМАНИЕ:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    ? Во время режима ACTIVE TEST (Активная проверка) частота вращения двигателя возрастает и звук от сгорания становится громким, так что обратите на это внимание.
    ? Во время режима ACTIVE TEST (Активная проверка) топливо находится под высоким давлением, поэтому необходимо быть очень осторожным, чтобы избежать воздействия улетучившегося топлива на глаза, руки или тело.
    (а) Проверьте отсутствие утечек из любой части топливной системы после остановки двигателя.

    СОВЕТ:

    В случае наличия утечки топлива, замените эти части.

    (б) Во время обычного запуска или холодного запуска двигателя проверьте отсутствие утечек из любой части топливной системы.

    СОВЕТ:

    В случае наличия утечки топлива, замените эти части.

    (в) Отсоедините топливный шланг от топливной магистрали.
    (г) Во время холодного запуска двигателя проверьте утечки топлива из обратного трубопровода.

    СОВЕТ:

    В случае наличия утечки топлива, замените топливную магистраль.

    (д) Присоедините ручной тестер к DLC3.
    (е) Запустите двигатель и включите ручной тестер.
    (ж) Выберите на ручном тестере режим FUEL LEAK (Утечка топлива) или ACTIVE TEST (Активная проверка).
    (з) Если у Вас нет ручного тестера, то для того чтобы установить максимальные обороты двигателя, быстро и полностью нажмите на педаль акселератора и держите ее нажатой 2 секунды. Повторите эту процедуру несколько раз.
    (и) Проверьте отсутствие утечек из любой части топливной системы.

    ВНИМАНИЕ:

    Тем не менее, допустимой является утечка из обратного трубопровода, составляющая менее чем 10 см3 (0,6 куб. дюймов) в минуту.

    СОВЕТ:

    В случае наличия утечки топлива, замените эти части.

    (й) Заново присоедините топливный шланг к топливной магистрали.






    инструкции