• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ПРОВЕРКА

    1. БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2ZZ-GE).
    (а) Проверьте сопротивление инжектора.

    SST 09268–41047 (09268–41110, 09268–41300, 95336–08070), 09842–30080

    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.

    Сопротивление: 13,4 – 14,2 Ом при температуре 20 °С (68 °F)

    СОВЕТ:

    Если сопротивление отличается от указанного значения, то замените инжектор.

    (б) Проконтролируйте проверку инжектора.

    ВНИМАНИЕ:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время проведения проверки оберегайте инжектор от попадания на него искр.

    (1) Приобретите новый топливопровод и выньте из него соединитель (деталь №: 23271 – 88601).
    (2) Присоедините SST и соединитель топливопровода к топливной трубке.

    ВНИМАНИЕ:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Выполняйте соединительные действия с соединителем топливопровода (быстроразъемного типа) соблюдая меры предосторожности.

    (3) Установите на инжектор уплотнительное кольцо.
    (4) Присоедините SST (муфту и шланг) к инжектору и держите инжектор так, чтобы не допустить разбрызгивание бензина.
    (5) Установите инжектор в градуированный цилиндр.

    СОВЕТ:

    Для предотвращения разбрызгивания бензина установите на инжектор подходящую виниловую трубку.

    (6) Присоедините SST к соединителю инжектора.
    (7) Присоедините SST к аккумулятору на 15 секунд и измерьте объем впрыска с помощью градуированного цилиндра. Проверьте каждый инжектор 2-3 раза.

    SST 09842–30080:

    Объем: 77 – 93 см3 (4,7 - 5,7 куб. дюймов) за 15 секунд.

    Различие между инжекторами::

    16 см3 (1,0 куб. дюйм) или меньше.

    СОВЕТ:

    Если объем впрыска не соответствует указанному значению, то замените инжектор.

    (в) Проверьте утечки.
    (1) Находясь в указанном выше состоянии, отсоедините пробники SST от аккумулятора и проверьте утечки у инжектора.

    Выделение топлива: 1 капля или меньше за 12 минут:

    2. БЛОК ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА (ТИП ДВИГАТЕЛЯ 3ZZ–FE/4ZZ–FE)

    SST 09268–41047 (09268–41110, 09268–41100, 95336–08070), 09842–30055

    (а) Проверьте сопротивление инжектора.
    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами.

    Сопротивление: 13,4 – 14,2 Ом при температуре 20 °С (68 °F)

    СОВЕТ:

    Если сопротивление отличается от указанного значения, то замените инжектор.

    (б) Проконтролируйте проверку инжектора.

    ВНИМАНИЕ:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Во время проведения проверки оберегайте инжектор от попадания на него искр.

    (1) Приобретите новый топливопровод и выньте из него соединитель (деталь №: 23901 – 22140).
    (2) Присоедините SST и соединитель топливопровода к топливопроводу.

    ВНИМАНИЕ:

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

    Выполняйте соединительные действия с соединителем топливопровода (быстроразъемного типа) соблюдая меры предосторожности.

    (3) Установите на инжектор уплотнительное кольцо.
    (4) Присоедините SST (муфту и шланг) к инжектору и держите инжектор так, чтобы не допустить разбрызгивание бензина.
    (5) Установите инжектор в градуированный цилиндр.

    СОВЕТ:

    Для предотвращения разбрызгивания бензина установите на инжектор подходящую виниловую трубку.

    (6) Присоедините SST к соединителю инжектора.
    (7) Присоедините SST к аккумулятору на 15 секунд и измерьте объем впрыска с помощью градуированного цилиндра. Проверьте каждый инжектор 2-3 раза.

    Объем впрыска: 39 – 53 см3 (2,4 - 3,2 куб. дюймов) за 15 секунд.

    Различие между инжекторами::

    14 см3 (0,9 куб. дюймов) или меньше.

    СОВЕТ:

    Если объем впрыска не соответствует указанному значению, замените инжектор.

    (в) Проверьте утечки.
    (1) Находясь в указанном выше состоянии, отсоедините пробники SST от аккумулятора и проверьте утечки у инжектора.

    Выделение топлива: 1 капля или меньше за 5 минут:

    3. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.
    (а) Проверьте сопротивление топливного насоса.
    (1) Используя омметр, измерьте сопротивление между клеммами 4 и 5.

    Сопротивление: 0,2 – 3,0 Ом при температуре 20 °С (68 °F)

    (б) Проверьте работу топливного насоса.
    (1) Приложите напряжение от аккумулятора к обеим клеммам. Проверьте, что насос работает.

    ВНИМАНИЕ:

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    ? Во избежание пережигания катушки, эти проверки должны выполняться быстро (в течение 10 секунд).
    ? Держите насос как можно дальше от аккумулятора.
    ? Всегда осуществляйте переключение со стороны аккумулятора.






    инструкции