• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ПРОВЕРКА

    1. 1. БЛОК СТАРТЕРА.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

    (а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
    (б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
    (в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
    (г) Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.

    Стандартный зазор: 1,0 – 5,0 мм (0,04 – 0,20 дюйма)

    (д) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса переключателя. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается внутрь.
    (е) Присоедините проводник катушки возбуждения к клемме C.

    Крутящий момент затяжки: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7,2 ft·lbf)

    (ж) Зажмите стартер в тиски.
    (з) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
    (и) Проверьте, что на амперметре отображается заданное значение силы тока.

    Заданное значение силы тока: 90 ампер, или меньше при 11,5 вольт

    2. БЛОК РЕЛЕ СТАРТЕРА.

    Предусмотренное состояние:

    Условие Присоединение тестера Предусмотренное состояние
    Постоянная величина 1 – 2 Наличие электропроводности
    Приложите B+ между клеммами 1 и 2 3 – 5 Наличие электропроводности






    инструкции