• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ПРОВЕРКА

    1. БЛОК СТАРТЕРА (ФИРМА DENSO).

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

    (а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
    (б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.
    (в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня остается выдвинутой.
    (г) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса переключателя. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается вовнутрь.
    (д) Присоедините проводник к клемме C, закрепив его гайкой.

    Крутящий момент затяжки:

    1,4 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)

    2,2 kW: 5,9 Н·м (60 kgf·cm, 52 in.·lbf)

    (е) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
    (ж) Проверьте, что стартер вращается плавно и равномерно при выдвижении шестерни сцепления. Проверьте, что амперметр отображает заданное значение силы тока.

    Заданное значение тока:

    1,4 kW: 90 ампер, или меньше при 11,5 вольт

    2,2 kW: 120 ампер, или меньше при 11,5 вольт

    2. БЛОК СТАРТЕРА (ФИРМА BOSCH).

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Чтобы не сгорела катушка, данные проверки должны осуществляться в пределах 3 – 5 секунд.

    (а) Отсоедините проводник катушки возбуждения от клеммы C.
    (б) Присоедините аккумулятор к электромагнитному переключателю, как показано на рисунке. Проверьте, что шестерня сцепления перемещается наружу.

    Если шестерня сцепления не перемещается, замените электромагнитный переключатель.:

    (в) С присоединенным указанным выше способом аккумулятором и с выдвинутой шестерней сцепления, отсоедините отрицательный вывод (–) от клеммы C. Проверьте, что шестерня сцепления остается выдвинутой.

    Если шестерня сцепления возвращается вовнутрь, замените электромагнитный переключатель.:

    (г) Отсоедините отрицательный вывод (–) от корпуса стартера. Проверьте, что шестерня сцепления возвращается вовнутрь.

    Если шестерня сцепления не возвращается, замените электромагнитный переключатель.:

    (д) Заново присоедините отрицательный вывод (–) к корпусу стартера.
    (е) Переместите шестерню по направлению к якорю электромагнита, чтобы устранить люфт, и измерьте зазор между краем шестерни и стопорным кольцом.

    Стандартный зазор: 3,9 мм (0,154 дюйма)

    (ж) Присоедините вывод катушки возбуждения к клемме C. Убедитесь, что вывод не заземлен.

    Крутящий момент затяжки: 8,0 Н·м (82 kgf·cm, 71 in.·lbf)

    (з) Присоедините к стартеру аккумулятор и амперметр, как показано на рисунке.
    (и) Проверьте, что стартер вращается плавно и равномерно при выдвижении шестерни сцепления. Проверьте, что амперметр отображает заданное значение силы тока.

    Заданное значение тока: 160 ампер или меньше при 10,5 вольт







    инструкции