• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ОСМОТР

    1. ОБСЛЕДУЙТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
    (а) Обследуйте муфту одностороннего вращения.
    (1) Вставьте специальный иструмент (SST) во внутреннюю обойму муфты одностороннего вращения.

    Спец. инструмент (SST) 09350-32014 (09351-32010):

    (2) Инструмент должен входить в паз ступицы гидротрансформатора и внешней обоймы муфты одностороннего вращения.

    Спец. инструмент (SST) 09350-32014 (09351-32020):

    (3) Повернув гидротрансформатор набок, убедитесь, что муфта одностороннего вращения блокируется при вращении против часовой стрелки и плавно проворачивается по часовой стрелке.

    В случае необходимости прочистите гидротрансформатор и снова проверьте муфту одностороннего вращения. Замените гидротрансформатор, если муфта одностороннего вращения не работает по прежнему.:

    (б) Определите состояние гидротрансформатора.
    (1) Если во время проверки гидротрансформатора обнаруживаются перечисленные ниже признаки, замените гидротрансформатор.

    Признаки неисправности::

    При вращении неработающего двигателя или при нейтральном положении рычага переключения передач слышен какой-либо металлический звук из гидротрансформатора. Муфта одностороннего вращения блокируется или ссвободно вращается в обоих направлениях. В жидкости коробки передач (ATF) присутствует большее количество порошкообразных загрязнений чем на образце (См. Образец.).:

    СОВЕТ:

    Образец содержит примерно 0,25 л. (0,26 амер. кварты, 0,22 имп. Кварты) жидкости извлечённой из снятого гидротрансформатора.

    Malfunction item: Any metallic sound is heard from the torque converter clutch during stall test or when the shift lever is in neutral position. One-way clutch is free or locked in both directions. Fine powders exceeding the sample limit is identified in ATF. (See the sample.) The sample shows the auto fluid of approx. 0,25 liters (0,26 US HINT: qts, 0,22 Imp. qts) that is taken out from the removed torque converter clutch:

    (в) Замените жидкость (ATF) в гидротрансформаторе.
    (1) Если жидкость обесцветилась и/или имеет неприятный запах, необходимо взболтать жидкость внутри гидротрансформатора и слить её, держа при этом гидротрансформатор передней стороной вверх.
    (г) Прочистите и проверьте охладитель масла и и маслопровод.
    (1) При проверке гидротрансформатора или замене жидкости необходимо прочистить охладитель масла и маслопровод.

    СОВЕТ:

    Направьте струю сжатого воздуха с давление 196 кПа (2 кгс/см2, 28 фунтов-дюйм2) через входной патрубок.

    Если в жидкости обнаружено высокое содержание порошкообразных примесей, закачайте насосом свежую жидкость и снова слейте.:

    (2) Если жидкость мутная, обследуйте охладитель масла.

    If the ATF is cloudy, inspect the oil cooler.:

    (д) Профилактика деформации гидротрансформатора и поломок масляного насоса.
    (1) Если на конце болта гидротрансформатора и на дне отверстия для болта обнаружатся какие-либо следы трения, замените болт и гидротрансформатор.
    (2) Все болты должны быть строго одинаковой длины.
    (3) Все пружинные шайбы должны быть на месте.
    2. ОБСЛЕДУЙТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ
    (а) С помощью микрометра измерьте износ ведущего диска.
    (б) Оцените износ ведущего диска.

    Максимально допустимый износ: 0,20 мм (0,0079 дюйма):

    Если степень износа выходит за рамки спецификаций, замените ведущий диск.:







    инструкции