• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ЗАМЕНА

    1. Снять аккумулятор.
    2. Снять воздушную трубку №1.
    (а) Отсоединить вакуумный шланг и соединитель.
    (б) Вариант без промежуточного охладителя:
    (1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
    (2) Снять 2 болта.
    (3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
    (в) Вариант с промежуточным охладителем:
    (1) Снять 2 болта, отсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.
    (2) Снять 3 болта.
    (3) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга и снять воздушную трубку №1.
    3. СНЯТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
    (а) Отсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
    (б) Снять 4 болта с соединителя воздуха с узлом воздушной трубки №2.
    (в) Отсоединить соединитель дроссельного регулирования мотора.
    (г) Отсоединить соединитель полного переключателя дросселя.
    (д) Отсоединить 2 хомута для крепления шланга, снять соединитель воздуха с узлом воздушной трубки №2.
    4. СНЯТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
    (а) Используя SST, отсоединить гибкий шланг.

    SST 09230-00100:

    СОВЕТ:

    Используйте контейнер для сбора жидкости.

    (б) Используя SST, отсоединить гибкий шланг.

    SST 09230-00100:

    СОВЕТ:

    Используйте контейнер для сбора жидкости.

    (в) Снять 2 гайки и узел аккумулятора сцепления.
    5. УСТАНОВИТЬ УЗЕЛ АККУМУЛЯТОРА СЦЕПЛЕНИЯ.
    (а) Используя SST, подсоединить 2 гибких шланга к узлу аккумулятора сцепления.

    SST 09230-00100:

    (б) Установить узел аккумулятора сцепления с помощью 2 гаек.

    Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).

    (в) Используя SST, затянуть гибкий шланг.

    SST 09230-00100:

    Вращающий момент: 15.2 Н м (155 кгф см, 11 фт фф).

    6. УСТАНОВИТЬ СОЕДИНИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (ВАРИАНТ БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ).
    (а) Установить соединитель воздухозаборника с помощью 4 болтов.

    Вращающий момент:

    Болт А: 21 Н м (214 кгф см, 15 фт фф).

    Болт В: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).

    (б) Подсоединить соединитель датчика температуры воздухозаборника и вакуумный шланг.
    7. УСТАНОВИТЬ ВОЗДУШНУЮ ТРУБУ №1.
    (а) Вариант без промежуточного охладителя:
    (1) Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
    (2) Установить 2 болта.

    Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).

    (3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.

    Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).

    (б) Вариант с промежуточным охладителем:
    (1) Подсоединить 2 хомута крепления шланга.
    (2) Установить 3 болта.

    Вращающий момент: 25 Н м (255 кгф см, 18 фт фф).

    (3) Установить 2 болта, подсоединить VSV для узла регулирования давления турбонаддува.

    Вращающий момент: 18 Н м (184 кгф см, 13 фт фф).

    (в) Подсоединить вакуумный шланг и соединитель.
    8. УСТАНОВИТЬ АККУМУЛЯТОР.
    9. ОПОРОЖНИТЬ ТРУБОПРОВОД СЦЕПЛЕНИЯ.
    (а) Наполнить резервный тормозной бак жидкостью сцепления и опорожнить систему сцепления.

    Вращающий момент: 8.4 Н м (85 кгф см, 74 дюйм. фф).

    10. ПРОВЕРИТЬ УТЕЧКУ ЖИДКОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ.






    инструкции