• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ПРОВЕРКА РАБОТАЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ

    1. ПРОВЕРИТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ №1.
    (а) Контроль электромагнитной муфты сцепления:

    Проверить функционирование переключателя давления.:

    (1) Установить комплект манометров трубопровода.
    (2) Подсоединить положительный (+) конец провода от омметра к клемме 4, а отрицательный (-) конец провода к клемме 1.
    (3) Проверить электропроводность между клеммами, когда изменяется давление хладагента, как указано на иллюстрации.

    Если работа выполняется не так, как указано, заменить переключатель давления.:

    (б) Контроль охлаждающего вентилятора:

    Проверить функционирование переключателя давления.:

    (1) Подсоединить положительный (+) конец провода от омметра к клемме 2, а отрицательный (-) конец провода к клемме 3.
    (2) Проверить электропроводность между клеммами, когда изменяется давление хладагента, как указано на иллюстрации.

    Если работа выполняется не так, как указано, заменить переключатель давления.:

    2. ПРОВЕРИТЬ СХЕМУ УСИЛИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА.
    (а) Отсоединить соединитель от узла усилителя А\С и проверить со стороны жгута проводов, как указано в таблице.
    Подсоединение тестера Условия Условия, установленные техническими требованиями
    5-заземление Постоянная Электропроводность
    3-13 Температура испарителя: 250С (780F) 1.5 ?
    8-заземление Переключатель зажигание в положении ВКЛ. и переключатель А\С в положении ВКЛ. Напряжение аккумулятора
    8-заземление Переключатель зажигание в положении ВКЛ., а переключатель А\С в положении ВЫКЛ. Нет напряжения

    Если схема соответствует указанной, постарайтесь заменить узел усилителя А\С на новый. Если схема соответствует указанной, проверить схемы, подсоединенные к другим деталям.:

    (б) Подсоединить соединитель к узлу усилителя А\С и проверить с обратной стороны соединитель, расположенный со стороны жгута проводов, как указано в таблице.
    Подсоединение тестера Условия Условия, установленные техническими требованиями
    1-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВЫКЛ. 10-14 V
    Скорость двигателя: скорость холостого хода.  
    1-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Ниже 1 V
    Скорость двигателя: скорость холостого хода.  
    2-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Ниже 1 V
    Давление хладагента меньше чем 196 кПа или больше чем 3,140 кПа.  
    2-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Напряжение аккумулятора
    Давление хладагента 196 - 3,140 кПа.  
    6-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Ниже 2 V
    Электромагнитная муфта сцепления входит в зацепление.  
    6-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Напряжение аккумулятора
    Электромагнитная муфта сцепления не входит в зацепление.  
    6-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Напряжение аккумулятора
    Давление хладагента меньше 1,226 кПа  
    6-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Ниже 1 V
    Давление хладагента больше 1,520 кПа  
    7-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. 5-6 V
    Электромагнитная муфта сцепления входит в зацепление.  
    7-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Ниже 1 V
    Электромагнитная муфта сцепления не входит в зацепление.  
    10-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВЫКЛ. Ниже 4 V
    10-заземление Запустить двигатель и установить переключатель А\С в положение ВКЛ. Нет напряжения

    Если схема соответствует указанной, постарайтесь заменить узел усилителя А\С на новый. Если схема соответствует указанной, проверить схемы, подсоединенные к другим деталям.:

    3. ПРОВЕРИТЬ УЗЕЛ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ.
    (а) Подсоединить положительный (+) конец провода от аккумулятора к клемме 1, а отрицательный (-) конец провода к корпусу массы.
    (б) Проверить, чтобы электромагнитная муфта сцепления была включена.

    Если работа выполняется не так, как указано, заменить узел электромагнитной муфты сцепления.:







    инструкции