• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    ВНИМАНИЕ:

    Автомобиль КОРОЛЛА оборудован дополнительной системой ограничений, которая включает в себя аварийную предохранительную подушку водителя, аварийную предохранительную подушку пассажира на переднем сидении и боковую аварийную предохранительную подушку. Нарушение правильной последовательности при выполнении операций по обслуживанию может стать причиной неожиданного развертывания Дополнительной Системы Ограничений во время процедуры обслуживания, что может привести к серьезному несчастному случаю. В дальнейшем, если при выполнении процедур по обслуживанию SRS были допущены ошибки, это может привести к неисправностям в работе системы, когда она понадобится. Перед обслуживанием автомобиля (включая снятие и установку деталей, проверку или замену) рекомендуется внимательно ознакомиться со следующими пунктами, а затем правильно выполнять процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
    Работа должна начинаться через 90 секунд после того, как переключатель зажигания устанавливается в положение LOCK (БЛОКИРОВКА) и отрицательная (-) клемма отсоединяется от аккумулятора. (Дополнительная система ограничений оборудована резервным источником питания для того, чтобы дополнительная система ограничений могла быть развернута, если работа начинается в течение 90 секунд с момента отсоединения отрицательной (-) клеммы аккумулятора.
    Не подвергайте воздействию горячего воздуха или пламени узел кнопки звукового сигнала, узел пассажирской аварийной предохранительной подушки на приборной доске, центральный узел датчика аварийной предохранительной подушки, передний датчик аварийной предохранительной подушки, узел аварийной предохранительной подушки переднего сиденья и узел датчика боковой аварийной предохранительной подушки.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Симптомы неисправности SRS трудно проверить, поэтому DTC становится самым важным источником информации при обнаружении неисправности. Во время обнаружения неисправности SRS всегда необходимо проверять DTC перед отсоединением аккумулятора.
    Даже при минимальных столкновениях, если SRS не развернулась, необходимо проверить узел кнопки звукового сигнала, узел пассажирской аварийной предохранительной подушки на приборной доске, центральный узел датчика аварийной предохранительной подушки, передний датчик аварийной предохранительной подушки, узел аварийной предохранительной подушки переднего сиденья и узел датчика боковой аварийной предохранительной подушки (см.стр. 60-8).
    Перед ремонтом снять датчик аварийной предохранительной подушки, если во время ремонтных работ вероятны удары.
    Никогда не использовать детали дополнительной системы ограничений от других автомобилей. При замене деталей необходимо заменять их только на новые.
    Никогда не демонтировать и не ремонтировать узел кнопки звукового сигнала, узел пассажирской аварийной предохранительной подушки на приборной доске, центральный узел датчика аварийной предохранительной подушки, передний датчик аварийной предохранительной подушки, узел аварийной предохранительной подушки переднего сиденья и узел датчика боковой аварийной предохранительной подушки, чтобы повторно их использовать.
    Если узел кнопки звукового сигнала, узел пассажирской аварийной предохранительной подушки на приборной доске, центральный узел датчика аварийной предохранительной подушки, передний датчик аварийной предохранительной подушки, узел аварийной предохранительной подушки переднего сиденья и узел датчика боковой аварийной предохранительной подушки падал, или если на нем есть трещины, зазубрины или другие дефекты на корпусе, кронштейне или соединителе, необходимо заменить его на новый.
    Использовать вольтметр\омметр с высоким сопротивлением (10 к?\V минимум) для выявления неисправностей электрической системы.
    По контуру компонентов дополнительной системы ограничений прикреплены информационные бирки. Необходимо следовать инструкциям, указанным на них.
    После того, как работа дополнительной системы ограничений закончена, выполнить проверку предупредительной световой сигнализации дополнительной системы ограничений (см.стр. 60-8).
    Когда отрицательная (-) клемма отсоединена от аккумулятора, память часов и аудиосистемы будет стерта. Следовательно, перед началом работы необходимо внести в память аудиосистемы нужные записи. Когда работа заканчивается, переустановить аудиосистему и отрегулировать часы. Чтобы избежать стирания памяти в каждой системе памяти, никогда не используйте резервное питание за пределами автомобиля.
    Если автомобиль оборудован системой мобильной связи, см. меры предосторожности в разделе IN.
    1. СОЕДИНИТЕЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОГРАНИЧЕНИЙ
    Пункт Применение
    1) Двойной механизм клеммы Соединители 1,2,3,4,6,7,9,10,11,12,13,14,16
    2) Механизм предотвращения действия аварийной предохранительной подушки Соединители 1,2,3,4,5,6,8,9,14,15
    3) Механизм проверки электрического соединения Соединители 1,2,3
    4) Механизм предотвращения половинчатого соединения Соединители 4,5,6,7,11,13,16
    5) Механизм блокировки соединителя Соединители 9,14
    (а) Все соединители в дополнительной системе ограничений окрашены в желтый цвет для их отличия от других соединителей.

    Соединители имеют особые функции. Они специально разработаны для использования в дополнительной системе ограничений на местах, указанных на предыдущей странице, для обеспечения высокой надежности. В этих соединителях использованы прочные золото-платиновые клеммы.:

    (1) Двойной механизм клеммы:

    Каждый соединитель содержит компонент, состоящий из двух частей: оболочки и прокладки. Эта конструкция обеспечивает безопасное замыкание клеммы двумя блокировочными устройствами (стопор и пика), предотвращающими выход клеммы из строя.:

    (2) Механизм предотвращения действия аварийной предохранительной подушки:

    Каждый соединитель содержит короткий рессорный лист. Когда соединитель отсоединяется, короткий рессорный лист автоматически подсоединяет положительную (+) клемму и отрицательную (-) клемму патрона.:

    СОВЕТ:

    Тип соединителя показан на чертеже на предыдущей странице.

    (3) Механизм проверки электрического соединения:

    Этот механизм электрическим способом проверяет правильное и полное подсоединение соединителей. Механизм проверки электрического соединения сконструирован для того, чтобы детекторный штырь отсоединения подсоединялся к диагностируемым клеммам, когда замок оболочки соединителя блокирован.:

    СОВЕТ:

    Соединители, указанные на этой иллюстрации, являются соединителями 1,2 и 3 в соответствии с 1.

    (4) Механизм предотвращения половинчатого соединения:

    Если соединитель подсоединен не полностью, соединитель отсоединяется в результате действия пружины до такой степени, что отсутствует любая электропроводность.:

    (5) Механизм блокировки соединителя:

    При замыкании кнопки блокировки соединителя безопасно подсоединяет соединитель.:

    (б) Когда автомобиль попадает в лобовое столкновение на огороженном участке (рис.1) и удар оказывается сильнее, чем допустимый, автоматически срабатывает SRS. Аварийный датчик включается при меньшем темпе снижения скорости, чем датчик аварийной предохранительной подушки. Как указано на рис.2, зажигание становится причиной, когда ток течет в патрон, что происходит, когда аварийный датчик и датчик снижения скорости включаются одновременно. Когда сила снижения скорости действует на датчики, в аварийной предохранительной подушке водителя и аварийной предохранительной подушке переднего пассажира зажигаются 2 патрона и генерируют газ. Выпуск газа в аварийной предохранительной подушке водителя и аварийной предохранительной подушке переднего пассажира быстро поднимает давление внутри подушек, взламывая узел кнопки звукового сигнала и приборную доску. Затем надувание подушки заканчивается, и подушки спускаются, так как газ выходит через выпускные отверстия, расположенные сзади или сбоку подушки.
    2. ОТСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЯ УЗЛА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.
    (а) Положить палец на ползун.
    (б) Плавно передвинуть ползун, чтобы открыть замок.
    (в) Отсоединить соединитель.
    3. ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЯ УЗЛА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ.
    (а) Выровнять стопорную деталь штырькового соединителя и ползун гнездового соединителя в одинаковом направлении, как указано на иллюстрации, совместить их без притирания.
    (б) Убедиться, что они совместились. После совмещения слегка потянуть их, чтобы проверить, что они замкнулись. (Если они замкнулись, необходимо убедиться, что наружный элемент вернулся на свое место. В момент совмещения может быть слышен звук).

    СОВЕТ:

    Не прикасайтесь к ползуну во время его скольжения.
    Будьте осторожны, не деформируйте панель разблокировки. Если панель разблокировки деформирована, замените ее на новую.
    4. ОТСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЯ ДАТЧИКА БОКОВОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ И ДАТЧИКА ПЕРЕДНЕЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ.
    (а) Удерживая обе боковые стороны наружного элемента, плавно передвинуть наружный элемент по направлению, указанному стрелкой.
    (б) Соединители размыкаются. После этого необходимо отсоединить соединители.

    СОВЕТ:

    Обратить внимание на удержание боковых сторон наружного элемента. Если удерживаются верхняя и нижняя части, это может помешать отсоединению.

    5. ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЕЙ ДАТЧИКА БОКОВОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ И ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ.
    (а) Выровнять штырьковый соединитель и гнездовой соединитель в одинаковом направлении, как указано на иллюстрации, совместить их без притирания.
    (б) Когда они совместились, наружный элемент плавно передвинется назад. Надавливать на него до тех пор, пока наружный элемент не вернется снова на свое место.

    Если совмещение выполнено наполовину, соединители будут отделены.:

    (в) Убедиться, что они замкнуты. После совмещения слегка потянуть их, чтобы проверить, что они замкнулись. (Если они замкнулись, необходимо убедиться, что наружный элемент вернулся на свое место. В момент совмещения может быть слышен звук).

    СОВЕТ:

    Не выполнять совмещение во время удержания наружного элемента.
    При совмещении наружный элемент плавно передвигается. Не прикасайтесь к нему.






    инструкции