• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • ЛИКВИДАЦИЯ

    СОВЕТ:

    Если автомобиль, сдаваемый в металлолом, оборудован SRS, или узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, подлежащим ликвидации, всегда в первую очередь необходимо развернуть аварийную предохранительную подушку в соответствии с процедурой, описанной ниже. Если при развертывании подушки наблюдается какое-либо отклонение от нормы, свяжитесь с отделом по обслуживанию или дистрибьютором.

    ВНИМАНИЕ:

    Никогда не ликвидируйте узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с неразвернутой аварийной предохранительной подушкой.
    Аварийная предохранительная подушка производит значительный взрывной звук при развертывании, поэтому выполняйте операции за пределами помещения и в месте, где это не причинит беспокойства жителям.
    При развертывании аварийной предохранительной подушки выполняйте эту операции на расстоянии как минимума 10 м (33 фт) от узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.
    Узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске будет очень горячим при развертывании аварийной предохранительной подушки, поэтому не прикасайтесь к нему как минимум в течение 30 минут после развертывания аварийной предохранительной подушки.
    При выполнении операций по развертыванию аварийной предохранительной подушки всегда используйте защитные очки и перчатки.
    После завершения операции всегда мойте руки водой.
    Не используйте воду и т.п. для узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с развернутой аварийной предохранительной подушкой.
    1. ЛИКВИДИРОВАТЬ УЗЕЛ ПАССАЖИРСКОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ЛЕВОЙ ДВЕРЦЫ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ (ПРИ СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ В МЕТАЛЛОЛОМ).

    СОВЕТ:

    Держите наготове аккумулятор как источник питания для развертывания аварийной предохранительной подушки.

    (а) Проверить функционирование SST (см шаг 1-а) на стр.60-14).

    SST 09082-00700:

    (б) Отсоединить соединитель аварийной предохранительной подушки.
    (1) Снять узел дверцы «бардачка».
    (2) Отсоединить крышку соединителя.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    При работе с соединителем аварийной предохранительной подушки старайтесь не повредить жгут проводов аварийной предохранительной подушки.

    (3) Отсоединить соединитель аварийной предохранительной подушки.
    (в) Установить SST.
    (1) Подсоединить соединители двух SST к соединителю узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.

    SST 09082-00700, 09082-00760:

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Чтобы избежать повреждения соединителя и жгута проводов SST, не блокируйте вторичный замок двойного замка.

    (2) Передвинуть SST как минимум на 10 м (33 фт) от передней части автомобиля.
    (3) Закрыть все дверцы и окна автомобиля.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Будьте осторожны, не повредите жгут проводов SST.

    (4) Подсоединить красный зажим SST к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный зажим к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
    (г) Развернуть аварийную предохранительную подушку.
    (1) Убедиться, что никого нет внутри автомобиля или вблизи автомобиля на расстоянии 10 м (33 фт).
    (2) Нажать переключатель активации SST и развернуть аварийную предохранительную подушку.

    СОВЕТ:

    Аварийная предохранительная подушка разворачивается в тот момент, когда загорается светоизлучающий диод переключателя активации SST.

    (д) Ликвидировать узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.

    ВНИМАНИЕ:

    Узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске будет очень горячим при развертывании аварийной предохранительной подушки, поэтому не прикасайтесь к нему как минимум в течение 30 минут после развертывания аварийной предохранительной подушки.
    Всегда используйте защитные очки и перчатки при работе с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с развернутой аварийной предохранительной подушкой.
    После завершения операции всегда мойте руки водой.
    Не используйте воду и т.п. для узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с развернутой аварийной предохранительной подушкой.
    При транспортировке в металлолом автомобиля с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с развернутой аварийной предохранительной подушкой, всегда используйте защитные очки и перчатки.

    СОВЕТ:

    При сдаче автомобиля в металлолом, разверните аварийную предохранительную подушку и сдавайте автомобиль с установленным узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.

    2. ЛИКВИДИРОВАТЬ УЗЕЛ ПАССАЖИРСКОЙ АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ ЛЕВОЙ ДВЕРЦЫ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ (ПРИ ЛИКВИДАЦИИ УЗЛА АВАРИЙНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОДУШКИ).

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    При ликвидации только узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске никогда не используйте автомобиль клиента для развертывания аварийной предохранительной подушки.
    При развертывании аварийной предохранительной подушки строго следуйте процедуре, описанной ниже.

    СОВЕТ:

    Держите наготове аккумулятор как источник питания для развертывания аварийной предохранительной подушки.

    (а) Снять узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске (см.стр. 60-25).

    ВНИМАНИЕ:

    При снятии узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске работа должна начинаться через 90 секунд после того, как переключатель зажигания устанавливается в положение LOCK (БЛОКИРОВКА) и отрицательная (-) клемма отсоединяется от аккумулятора.
    Рекомендуется хранить узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске таким образом, чтобы сторона развертывания аварийной предохранительной подушки располагалась лицевой стороной вверх.
    (б) Используя сервисный жгут проводов, привязать узел кнопки звукового сигнала к дисковому колесу.

    Жгут проводов: оголенный срез жгута проводов

    1.25 мм2 или больше (0.0019 дюйм.2 или больше).

    ВНИМАНИЕ:

    Если используется очень тонкий или другой жгут проводов для привязывания узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, он может порваться. Это очень опасно. Всегда используйте жгут проводов как минимум 1.25 мм2 или больше (0.0019 дюйм.2).

    СОВЕТ:

    Чтобы вычислить площадь оголенного среза жгута проводов:

    Площадь = 3.14 х (диаметр)2 разделенный на 4.

    Поместить узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске внутрь покрышки таким образом, чтобы сторона развертывания аварийной предохранительной подушки располагалась лицевой стороной внутрь.:

    Размер покрышки: Должен превышать следующие размеры:

    Ширина: 185 мм (7.28 дюйм.)

    Внутренний диаметр: 360 мм (14.17 дюйм.).

    ВНИМАНИЕ:

    Обратите внимание, чтобы жгут проводов был натянут. Очень опасно, когда ослабляется жгут проводов на узле пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске в результате удара от развертывания аварийной предохранительной подушки.
    Всегда привязывайте узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске таким образом, чтобы сторона развертывания аварийной предохранительной подушки располагалась лицевой стороной внутрь.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Покрышка будет отмечена следами в результате развертывания аварийной предохранительной подушки, поэтому, при развертывании аварийной предохранительной подушки используйте резервное колесо.

    (в) Проверить функционирование SST. (См. шаг 1-а) на стр. 60-14)

    SST 09082-00700:

    (г) Поместить покрышки.
    (1) Поместить как минимум 2 покрышки под покрышку, к которой привязан узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.
    (2) Поместить как минимум 2 покрышки на покрышку, к которой привязан узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске. Верхняя покрышка должна быть с установленным колесом.
    (3) Связать покрышки вместе с помощью 2 жгутов проводов.

    ВНИМАНИЕ:

    Обратите внимание, чтобы жгут проводов был натянут. Очень опасно, когда ослабляется жгут проводов, связывающих покрышки, на узле пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске в результате удара от развертывания аварийной предохранительной подушки.

    СОВЕТ:

    Поместить соединитель SST и жгут проводов внутрь покрышки. Обеспечить как минимум 1 м (3 фт) провисания для жгута проводов.

    (д) Установить SST.

    Подсоединить соединители двух SST к соединителю узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.:

    SST 09082-00700, 09082-00760:

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Чтобы избежать повреждения соединителя и жгута проводов SST, не блокируйте вторичный замок двойного замка.

    (е) Развернуть аварийную предохранительную подушку.
    (1) Подсоединить красный зажим SST к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный зажим к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
    (2) Убедиться, что никого нет на расстоянии 10 м (33 фт) от покрышки, к которой привязан узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.
    (3) Нажать переключатель активации SST и развернуть аварийную предохранительную подушку.

    СОВЕТ:

    Аварийная предохранительная подушка разворачивается в тот момент, когда загорается светоизлучающий диод переключателя активации SST.

    (ж) Ликвидировать узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске.

    ВНИМАНИЕ:

    Узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, будет очень горячим при развертывании аварийной предохранительной подушки, поэтому не прикасайтесь к нему как минимум в течение 30 минут после развертывания аварийной предохранительной подушки.
    Всегда используйте защитные очки и перчатки при работе с узлом пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске, с развернутой аварийной предохранительной подушкой.
    После завершения операции всегда мойте руки водой.
    Не используйте воду и т.п. для узла пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с развернутой аварийной предохранительной подушкой.
    (1) Снять узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске с покрышки.
    (2) Поместить узел пассажирской аварийной предохранительной подушки левой дверцы на приборной доске в виниловый пакет, затянуть и завязать его, и ликвидировать таким же способом, как были ликвидированы другие основные детали.






    инструкции