• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • Проверка.

    1. Узел переключателя реостата передних фар (с противотуманными фарами).
    (а) Проверить контакт в переключателе режима фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Выкл. - Нет контакта.
    Ближний. 10 – 13 Контакт.
    Дальний. 10 – 13 Контакт.
    Дальний. 11 – 12 Контакт.
    (б) Проверить контакт в переключателе реостата фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Мигнуть 8 – 9 – 11 Контакт.
    Низкий луч 8 – 11 Контакт.
    Высокий луч 8 – 9 – 11 Контакт.

    СОВЕТ:

    При проверке режима Высокий луч и Низкий луч перевести переключатель реостата фар в положение Дальний.:

    (в) Проверить контакт переключателя указателя поворота.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Правый поворот. 6 — 7 Контакт.
    Нейтраль. Нет контакта.
    Левый поворот. 6 — 5 Контакт.
    (г) Проверить контакт в переключателе передних/задних противотуманных фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Положение переключателя Значение в норме
    Выкл. Выкл. Нет контакта.
    Передний противотуманный Передний противотуманный Контакт.
    Передний противотуманный + задний противотуманный. Передний противотуманный + задний противотуманный. Контакт.
    2. Узел переключателя реостата передних фар (без противотуманных фар).
    (а) Проверить контакт в переключателе режима фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Выкл. - Нет контакта.
    Ближний. 10 – 13 Контакт.
    Дальний. 10 – 13 Контакт.
    Дальний. 11 – 12 Контакт.
    (б) Проверить контакт в переключателе реостата фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Мигнуть 8 – 9 – 11 Контакт.
    Низкий луч 8 – 11 Контакт.
    Высокий луч 8 – 9 – 11 Контакт.

    СОВЕТ:

    При проверке режима Высокий луч и Низкий луч перевести переключатель реостата фар в положение Дальний.:

    (в) Проверить контакт переключателя указателя поворота.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Правый поворот. 6 — 7 Контакт.
    Нейтраль. Нет контакта.
    Левый поворот. 6 — 5 Контакт.
    (г) Проверить контакт в переключателе задних противотуманных фар.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Выкл. Нет контакта.
    Вкл. 3 — 4 Контакт.
    3. Переключатель системы регулировки положения передних фар.
    (а) Проверить переключатель системы регулировки положения передних фар.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 1, а отрицательный (-) вывод к клемме 2.
    (2) Измерить сопротивление между клеммой 4 и массой кузова.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Сопротивление (Ом).
    0 1,4 – 1,6
    1 1,6 – 1,7
    2 1,7 – 1,8
    3 1,8 – 2,0
    4 2,0 – 2,1
    5 2,1 – 2,2
    (б) Проверить исправность подсветки переключателя.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 3, а отрицательный (-) вывод к клемме 6 и убедиться, что подсветка включается.
    4. Узел переключателя лампы заднего хода.
    (а) Проверить контакт при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Выкл. (Шаровая рукоятка ?ручки переключения передач? не нажата): Нет контакта.

    Вкл. (Шаровая рукоятка ?ручки переключения передач? нажата): Контакт.

    5. Узел переключателя аварийной сигнализации.
    (а) Проверить контакт в переключателе аварийной сигнализации.
    (1) Убедиться, что при включенном переключателе существует контакт между клеммами 3 и 4.

    Стандартные значения::

    Выкл.: Нет контакта.

    Вкл.: Контакт.

    (б) Проверить исправность подсветки переключателя.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме 6, а отрицательный (-) вывод к клемме 5 и убедиться, что подсветка включается.
    6. Узел сервисного переключателя освещения передней двери.
    (а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения передней двери.
    (1) Проверить контакт между клеммой 1 и массой при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.

    Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.

    7. Узел сервисного переключателя освещения задней двери.
    (а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения задней двери.
    (1) Проверить контакт между клеммой 1 и массой при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.

    Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.

    8. Узел сервисного переключателя освещения багажного отсека.
    (а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения багажного отсека.
    (1) Проверить контакт между клеммой 1 и скобой при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл. (Шток переключателя нажат): Нет контакта.

    Выкл. (Шток переключателя не нажат): Контакт.

    9. Узел замка задней (багажной) двери (универсал/хэтчбэк).
    (а) Проверить контакт в сервисном переключателе освещения задней (багажной) двери.
    (1) Проверить контакт между клеммами А—1 и А—2 при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл. (Засов в полном зацеплении): Нет контакта.

    Выкл. (Засов в открытом положении): Контакт.

    10. Узел лампы салона №1.
    (а) Проверить контакт лампы салона №1.
    (1) Проверить, что контакт между клеммами в каждом положении переключателя соответствует нижеприведенной таблице.

    Стандартные значения::

    Положение переключателя Подключение тестера Значение в норме
    Выкл. Нет контакта.
    Дверь. 1 – 2 Контакт.
    Вкл. 2 — масса Контакт.
    11. Узел лампы для чтения (карты) (исполнение со сдвижным потолочным люком).
    (а) Проверить контакт лампы для чтения.
    (1) Проверить контакт между клеммами 2 и 6 при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл.: Контакт.

    Выкл.: Нет контакта.

    12. Узел лампы для чтения (карты) (исполнение без потолочного люка).
    (а) Проверить контакт лампы для чтения.
    (1) Проверить контакт между клеммами при работе переключателя.

    Стандартные значения::

    Вкл.: Контакт.

    Выкл.: Нет контакта.

    13. Узел левой задней лампы салона.
    (а) Проверить контакт между клеммами.

    Стандартное значение: Контакт.:

    14. Узел лампы багажного отсека №1 (седан).
    (а) Проверить контакт между клеммами.

    Стандартное значение: Контакт.:

    15. Реле передних фар (С системой дневного режима фар).
    (а) Проверить контакт в реле передних фар.
    (1) Проверить контакт между клеммами.

    Стандартные значения::

    Подключение тестера Значение в норме
    1 – 2 Контакт.
    3 — 5 Нет контакта.
    (2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.

    Стандартное значение: контакт.:

    16. Реле противотуманной лампы (С системой дневного режима фар).
    (а) Проверить контакт реле противотуманной лампы.
    (1) Проверить наличие контакта между клеммами.

    Стандартные значения::

    Подключение тестера Значение в норме
    1 – 2 Контакт.
    3 — 5 Нет контакта.
    (2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.

    Стандартное значение: контакт.:

    17. Реле ламп ближнего света (С системой дневного режима фар).
    (а) Проверить контакт реле ламп ближнего света.
    (1) Проверить наличие контакта между клеммами.

    Стандартные значения::

    Подключение тестера Значение в норме
    1 – 2 Контакт.
    3 — 5 Нет контакта.
    (2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.

    Стандартное значение: контакт.:

    18. Реле реостата.
    (а) Проверить контакт реле реостата.
    (1) Проверить наличие контакта между клеммами.

    Стандартные значения::

    Подключение тестера Значение в норме
    1 – 2 Контакт.
    3 — 5 Нет контакта.
    (2) Приложить напряжение аккумулятора (10 —14 В) между клеммами 1 и 2, затем проверить наличие контакта между клеммами 3 и 5.

    Стандартное значение: контакт.:

    19. Интегрированное реле (с дверным замком двойного действия).
    (а) Проверить исправность системы включения освещения при открывании дверей!!!)
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
    (2) Убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9, затем подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6.
    (3) Отсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора от клемм А—5 и А—6 или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме В—19, или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—10, после чего убедиться в отсутствии напряжения между клеммами А—12 и А—9.
    (б) Проверить исправность предохранительного устройства аккумулятора.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
    (2) Подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6, затем убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9.
    (3) Проверить, что через 20 минут напряжение на клеммах А—12 и А—9 пропало.
    20. Интегрированное реле (без дверного замка двойного действия).
    (а) Проверить исправность системы включения освещения при открывания дверей.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
    (2) Убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9, затем подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6.
    (3) Отсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора от клемм А—5 и А—6 или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме В—19, или подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—10, после чего убедиться в отсутствии напряжения между клеммами А—12 и А—9.
    (б) Проверить исправность предохранительного устройства аккумулятора.
    (1) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клемме А—1, а отрицательный (-) вывод к клемме А—9.
    (2) Подсоединить отрицательный (-) вывод аккумулятора к клеммам А—5 и А—6, затем убедиться, что напряжение аккумулятора (10 — 14 В) присутствует на клеммах А—12 и А—9.
    (3) Проверить, что через 20 минут напряжение на клеммах А—12 и А—9 пропало.






    инструкции