• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • Проверка.

    1. Узел переключателя стеклоочистителя лобового стекла (с задним стеклоочистителем).
    (а) Проверка контакта.
    (1) Проверить наличие контакта каждой клеммы разъема.

    Переключатель переднего стеклоочистителя.:

    Стандарт:

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    ТУМАН 7(+1) – 8(+В) Контакт
    ВЫКЛ 6(+S) – 7(+1) Контакт
    ПРЕРЫВИСТЫЙ 6(+S) – 7(+1) Контакт
    LO 7(+1) – 8(+В) Контакт
    HI 8(+B) – 9(+2) Контакт

    Переключатель переднего стеклоомывателя.:

    Стандарт:

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    ВЫКЛ - Нет контакта
    ВКЛ 4(W) – 5(EW) Контакт

    Переключатель заднего стеклоочистителя.:

    Стандарт:

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    Омывание 3(WR) – 5(EW) Контакт
    ВЫКЛ Нет контакта
    Прерывистый 1(CIR) – 5(EW) Контакт
    ВКЛ 2(+1R) – 5(EW) Контакт
    ВКЛ + Омывание 3(WR) – 2(+1R) – 5(EW) Контакт
    (б) Проверка прерывистого режима (передний стеклоочиститель).
    (1) Соединить положительный вывод вольтметра (+) с клеммой 7(+1) разъема, отрицательный (-) вывод вольтметра с клеммой 5(EW) разъема.
    (2) Соединить положительный вывод аккумулятора (+) с клеммой 8(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(EW) и 6(+S) разъема.
    (3) Включить переключатель в положение “Прерывистый”.
    (4) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 6(+S) разъема и подождать 5 секунд.
    (5) Соединить отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 6 (+S) разъема, включить реле прерывистого режима стеклоочистителя и проверить напряжение между клеммами 7(+1) и 5(EW).
    (в) Проверка работы (передний стеклоочиститель).
    (1) Выключить переключатель стеклоочистителя.
    (2) Соединить положительный вывод аккумулятора (+) с клеммой 8(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 6(+S) и 5(EW) разъема.
    (3) Соединить положительный вывод вольтметра (+) с клеммой 7(+1) разъема, отрицательный (-) вывод вольтметра с клеммой 5(EW) разъема. Перевести переключатель в положение Вкл. , а затем в положение Выкл. и проверить напряжение между клеммами 7(+1) и 5(EW).
    2. Узел переключателя стеклоочистителя лобового стекла (без заднего стеклоочистителя).
    (а) Проверка контакта.
    (1) Проверить наличие контакта каждой клеммы разъема.

    Переключатель переднего стеклоочистителя.:

    Стандарт

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    ТУМАН 7(+1) – 8(+В) Контакт
    ВЫКЛ 6(+S) – 7(+1) Контакт
    ПРЕРЫВИСТЫЙ 6(+S) – 7(+1) Контакт
    LO 7(+1) – 8(+В) Контакт
    HI 8(+B) – 9(+2) Контакт

    Переключатель переднего стеклоомывателя.:

    Стандарт:

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    ВЫКЛ - Нет контакта
    ВКЛ 4(W) – 5(EW) Контакт
    (б) Проверка прерывистого режима (передний стеклоочиститель).
    (1) Соединить положительный вывод вольтметра (+) с клеммой 7(+1) разъема, отрицательный (-) вывод вольтметра с клеммой 5(EW) разъема.
    (2) Соединить положительный вывод аккумулятора (+) с клеммой 8(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(EW) и 6(+S) разъема.
    (3) Включить переключатель в положение “Прерывистый”.
    (4) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 6(+S) разъема и подождать 5 секунд.
    (5) Соединить отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 6 (+S) разъема, включить реле прерывистого режима стеклоочистителя и проверить напряжение между клеммами 7(+1) и 5(EW).
    (в) Проверка работы (передний стеклоочиститель).
    (1) Выключить переключатель стеклоочистителя.
    (2) Соединить положительный вывод аккумулятора (+) с клеммой 8(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 6(+S) и 5(EW) разъема.
    (3) Соединить положительный вывод вольтметра (+) с клеммой 7(+1) разъема, отрицательный (-) вывод вольтметра с клеммой 5(EW) разъема. Перевести переключатель в положение Вкл. , а затем в положение Выкл. и проверить напряжение между клеммами 7(+1) и 5(EW).
    3. Узел мотора стеклоочистителя лобового стекла (седан/универсал).
    (а) Проверка режима LO (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е) и убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO).
    (б) Проверка режима HI (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 4(+2) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е) и убедиться, что мотор работает с высокой скоростью (HI).
    (в) Проверка режима LO (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 5(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е) и убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO).
    (г) Проверка режима HI (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 3(+2) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е) и убедиться, что мотор работает с высокой скоростью (HI).
    (д) Проверка автоматической остановки (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е), убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO), затем отсоединить клемму 1(+1), чтобы остановить мотор стеклоочистителя в любом положении кроме положения автоматической остановки.
    (2) Соединить клеммы 1(+1) и 3(S).
    (3) Проверить, что после подсоединения положительной клеммы аккумулятора к клемме 2(В) мотор вновь включается с низкой скоростью (LO) и устанавливается в положении автоматической остановки.
    (е) Проверка автоматической остановки (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 5(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е), убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO), затем отсоединить клемму 5(+1), чтобы остановить мотор стеклоочистителя в любом положении кроме положения автоматической остановки.
    (2) Соединить клеммы 5(+1) и 1(S).
    (3) Проверить, что после подсоединения положительной клеммы аккумулятора к клемме 2(В) мотор вновь включается с низкой скоростью (LO) и устанавливается в положении автоматической остановки.
    4. Узел мотора стеклоочистителя лобового стекла (хэтчбэк).
    (а) Проверка режима LO (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е) и убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO).
    (б) Проверка режима HI (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 4(+2) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е) и убедиться, что мотор работает с высокой скоростью (HI).
    (в) Проверка режима LO (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 3(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е) и убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO).
    (г) Проверка режима HI (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 5(+2) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е) и убедиться, что мотор работает с высокой скоростью (HI).
    (д) Проверка автоматической остановки (исполнение с левым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 5(Е), убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO), затем отсоединить клемму 1(+1), чтобы остановить мотор стеклоочистителя в любом положении кроме положения автоматической остановки.
    (2) Соединить клеммы 1(+1) и 3(S).
    (3) Проверить, что после подсоединения положительной клеммы аккумулятора к клемме 2(В) мотор вновь включается с низкой скоростью (LO) и устанавливается в положении автоматической остановки.
    (е) Проверка автоматической остановки (исполнение с правым рулем).
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 3(+1) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4(Е), убедиться, что мотор работает с низкой скоростью (LO), затем отсоединить клемму 3(+1), чтобы остановить мотор стеклоочистителя в любом положении кроме положения автоматической остановки.
    (2) Соединить клеммы 3(+1) и 1(S).
    (3) Проверить, что после подсоединения положительной клеммы аккумулятора к клемме 2(В) мотор вновь включается с низкой скоростью (LO) и устанавливается в положении автоматической остановки.
    5. Узел мотора заднего стеклоочистителя.
    (а) Проверка работы.
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора соединить с клеммой 3(LS) разъема и убедиться, что мотор заднего стеклоочистителя работает.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Масса кузова должна быть подсоединена.

    (б) Проверка автоматической остановки.
    (1) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+В) разъема, отрицательный (-) вывод аккумулятора соединить с клеммой 3(LS) разъема.

    ЗАМЕЧАНИЕ:

    Масса кузова должна быть подсоединена.

    (2) При вращающемся моторе отсоединить клеммы 1(+В) и 3(LS) для остановки моторав любом положении кроме положения автоматической остановки.
    (3) Соединить положительный (+) вывод аккумулятора с клеммой 1(+В). Убедиться, что мотор вновь заработал и автоматически остановился.
    6. Узел переключателя очистителя фар переднего света.
    (а) Проверить контакт переключателя очистителя фар переднего света.
    (1) Проверить контакт между клеммами.

    Стандарт.

    Положение переключателя Подключение тестера Нормальное значение
    Выкл. Нет контакта.
    Вкл. 1 – 4 Контакт.
    Цепь освещения 2 - 3 Контакт.
    7. Реле управления очистителем фар переднего света.
    (а) Проверить работу реле управления очистителем фар переднего света.
    (1) Убедиться, что между клеммами 2 и 5 нет контакта.
    (2) Подсоединить положительный (+) вывод аккумулятора к клеммам 1 и 5, а отрицательный (-) вывод аккумулятора к клемме 3.
    (3) Соединить отрицательный (-) вывод аккумулятора с клеммой 4 и убедиться в том, что между клеммами 2 и 5 существует контакт в течение 0,8 – 0,9 секунд, а затем контакт разрывается.

    Если фукционирование отличается от вышеописанного, мотор следует заменить.:







    инструкции