• Главная

  • Toyota Corolla - Эксплуатация и ремонт


  • Школа вождения для женщин

    Регулируем давление в шинах

    Давление в шинах — как кровяное давление: если оно вдруг повысится или понизится — это чревато самыми серьезными неприятностями для всего организма. Поэтому для собственного спокойствия давление следует проверять хотя бы раз в месяц — и то и другое. Впрочем, о кровяном давлении мы здесь рассуждать не будем, а вот о шинах поговорим поподробнее.

    Для того, чтобы проверить давление в шинах, нам понадобится манометр. Поскольку мы говорили о нем парой глав раньше, будем считать, что он у нас есть. Если нет — возвращаемся к разделу об автомобильном шопинге и внимательно читаем его еще раз. После чего возвращаемся сюда с манометром и продолжаем разговор. Собственно, приобретение манометра будет наиболее трудоемкой частью операции. Манометр мы присоединяем к колесу через ниппель (видишь, на колесе, рядом с ободом заметна небольшая металлическая трубка? Это и есть ниппель) и смотрим на его показания. Если манометр ни за что не желает присоединяться к колесу, значит, ты забыла снять с ниппеля колпачок. Отвинти его и повтори процедуру. Получилось? Вот видишь! Умница!

    В среднем, штатное давление в шинах равно 1,5-2 атмосферам, но ориентироваться на эти цифры не стоит. Правильное давление зависит от веса самой машины, ее загруженности, типа шин и размера колеса Так что о том, какое давление будет правильным при заданных условиях именно для твоей машины, лучше прочти в инструкции по эксплуатации. Если шина накачана недостаточно — достаешь компрессор, подсоединяешь его одним концом к прикуривателю, другим — к колесу через тот же ниппель, и подкачиваешь шину до нужного уровня. Внимательно следи, чтобы соединение между колесом и компрессором было правильным, то есть максимально плотным, иначе воздух будет закачиваться не в шину, а в окружающую атмосферу, а в ней воздуха и без того довольно.

    Примечание: если эту несложную процедуру приходится повторять не ежемесячно, а ежедневно, — не стоит рассматривать это как тренировку. Лучше сразу отправиться в шиномонтаж, поскольку у тебя, по-видимому, либо маленький прокол в колесе, либо погнулся колесный диск. Такие неприятности надо ликвидировать максимально быстро.

    <<< Предыдущая глава | Следующая глава >>>






    инструкции